Главная » Файлы » Мои файлы

справка по итогам проверки ГПД
[ Скачать с сервера (18.3 Kb) ] 2017-06-22, 9:24 AM
СПРАВКА по итогам проверки организации работы в группах продленного дня. Проверка ГПД была проведена в соответствии с планом внутришкольного контроля на II четверть 2016-2017 уч. года. Цель проверки: соблюдение режима дня, качество и системность проведения работы по выполнению домашнего задания; своевременное отслеживание посещаемости. Дата проверки: 21-30 ноября 2016 года. Методы контроля: наблюдение, собеседование, анализ документации. В 2016-2017 уч.году на основании заявлений родителей (законных представителей) в начальной школе организовано 8 групп продленного дня. Постоянные воспитатели: Рязанцева Г.В., Буланова И.Ю, Стремилова С.В., Маркова Н.В., Лаухина В.А., Морозова Е.И., Плотникова Т.И., на замене Игнатова Е.Н., Панарина Н.В. Воспитателями групп продленного дня являются педагоги с высшим образованием, чтобы сохранить преемственность в учебно-воспитательном процессе, воспитатели работают в своих группах не один год. Режим работы и расписание занятий всех групп продленного дня доведены до сведения родителей на родительских собраниях. За группами закреплены постоянные помещения (кабинеты). Все учащиеся обеспечены питанием. Дети из многодетных и малообеспеченных семей питаются бесплатно. В ходе проверки выяснилось: работа с детьми в ГПД ведется согласно утвержденным планам воспитателей по нескольким направлениям: учебно-воспитательное, трудовое, игровое, спортивно-оздоровительное, художественное, экологическое. Учебно-воспитательная деятельность учащихся направлена на развитие умственных способностей учащихся, на знакомство детей с интересными событиями в жизни. Основное внимание в работе с детьми уделяется здоровому образу жизни. Каждый день, за исключением неблагоприятных погодных условий, с детьми проводятся прогулки на свежем воздухе с целью закаливания и оздоровления организма. Во время прогулок воспитатели организуют различные игры: салочки, взятие снежного городка и др., дети приучаются к бережному отношению к природе, учатся наблюдать за сезонными изменениями в живой и неживой природе, воспитателями проводятся беседы по экологии. Самоподготовка в ГПД начинается после проведения мероприятий по восстановлению необходимого уровня работоспособности учащихся. Посещенные занятия по самоподготовке учащихся у воспитателей Марковой Н.В., Морозовой Е.И., Плотниковой Т.И., Лаухиной В.А., Игнатовой Е.Н., Панариной Н.В. показали, что воспитатели уделяют большое внимание организации подготовки домашних заданий. При организации самоподготовки воспитатели учитывают уровень общеучебных умений и навыков учащихся, уровень навыков самостоятельной работы, возрастные и индивидуальные особенности детей. Порядок выполнения домашних заданий учащиеся выбирают по собственному усмотрению. Детям, заканчивающим подготовку уроков раньше остальных, разрешаются занятия по интересам. Каждому ребенку воспитатели оказывают индивидуальную помощь, готовят карточки с дополнительными заданиями. Интересно организована клубно-кружковая работа у Стремиловой С.В. Воспитатель провела увлекательную беседу о зиме, загадки, пословицы, красочная презентация. Далее учащиеся 1в класса с удовольствием рисовали пластилином зиму. В конце занятия была организована выставка работ. Буланова И.Ю. построила своё занятие в соответствии с требованиями ФГОС. Четко прослеживались мотивационный этап, ориентировочный, поисково-исследовательский, практический, рефлексивно-оценочный. Дети рассуждали о празднике Дне Матери, о подарке для мамы, подбирали необходимый материал, итогом занятия была открытка для мамы, сделанная своими руками. Рязанцева Г.В. на клубном часе занималась изготовлением поздравительной открытки для мамы. Воспитатель четко организовал работу, провел инструктаж по технике безопасности, провела вводную беседу, заготовила для детей шаблоны. В ходе занятия оказывала индивидуальную помощь учащимся. В конце занятия была организована выставка готовых изделий. Учет посещаемости ГПД ведется воспитателями ежедневно. На момент проверки состав групп продленного дня следующий: Плотникова Т.И.- 18 чел. Морозова Е.И.- 20 чел. Маркова Н.В.- 9 чел., 5-дзюдо, 9- бассейн Стремилова С.В.- 12 чел, 4чел. в бассейне, 2чел. на дзюдо Рязанцева Г.В.- 16 чел. Буланова И.Ю.- 16 чел. Лаухина В.А.- 15 чел. Игнатова Е.Н.- 12чел. Панарина Н.В.- 12 чел. Выводы: Воспитатели ГПД:  разумно строят учебно-воспитательный процесс, грамотно чередуя различные виды деятельности;  работают в тесном контакте с классным руководителем и родителями;  ежедневно проводят беседы и занятия по планам работы;  регулярно осуществляют прогулки с детьми на свежем воздухе;  большое внимание уделяют выполнению домашних заданий;  ежедневно ведут учет посещаемости ГПД учащимися. Рекомендации: 1. Считать работу воспитателей ГПД удовлетворительной. 2. Во втором полугодии 2016-2017 учебного года следует продолжить совершенствование работы воспитателей ГПД:  больше использовать подвижных игр во время прогулок на свежем воздухе;  усилить дифференцированный подход при подготовке домашнего задания;  усилить индивидуальный подход к детям, пропустившим занятия из-за болезни;  не допускать переутомления слабоуспевающих детей, использовать ключевые алгоритмы выполнения письменных заданий; Рук. РМО ______________________ /Крамзина В.В./ 30.11.2016 г. Ознакомлены:
Категория: Мои файлы | Добавил: училка
Просмотров: 273 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar